Про чек и корпус говорить не буду, это и так понятно. Что может еще послужить отказом в гарантии на флэшки? Есть флэшки которые почти сразу после нескольких открытий и закрытий получают трещинки на корпусе. Это считается механическим повреждением и может служить отказом в гарантии. Если у Вас перестала работать флэшка, то не стоит сразу бежать к знакомому мастеру или пытаться починить ее самому. И не сделаете и лишитесь гарантии. Во время покупки товара покупатель вправе потребовать вскрыть упаковку и посмотреть работоспособность флэшки. Не вскроют - пишите в книгу жалоб, нет книги жалоб - дальше по инстанции. У покупателя есть 2 недели на возврат товара. Притом не обязательно что то придумывать, достаточно просто прийти и вернуть, естественно упаковка и то что с ней было в комплекте должны присутствовать. Без них могут не принять. Внешний вид флэшки должен быть таким же какой Вам был продан. Зальете пивом - не возьмут. Испортите упаковку - не возьмут. Потеряете чек не возьмут.
Гарантия на флэшки, что нужно знать.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-04-06 23:25:24
Если гарантия менее 6 мес, вас просто дурят, продавая скорее всего контрабандный товар. В случае выхода из строя бывает трудно что то доказать.
Поделиться32008-04-06 23:28:35
Если у Вас вышел из строя адаптер который оставлялся с картой памяти, это не является причиной возврата карты. Адаптеры - являются дополнительным бонусом и на него не распространяется гарантия данная на карту памяти.
Страница: 1